коэффициент, учитывающий разгрузку трубы грунтом, находящимся в пазухах между стенками траншеи и трубопроводом, определяемый по формуле (4), причем, если коэффициент w окажется меньше величины de/b, то в формуле (2) принимается w=de/b
w1
0.977229030857862
de/b
0.3239
поз
жесткость
n форм
инд
Большее значение между w и de/b
w
0.977229030857862
1
2
5
1.49171846495467
жесткие трубы
гибкие трубы
h/de
4.3478
h/de>=2,5
h/de<=0,5
0,5
Bt<=B
Bt>B
коэффициент, зависящий от вида грунта основания и от способа опирания трубопровода
a2
1.49171846495467
1.4
1
1.4088984
1
1.49171846495467
коэффициент, зависящий от отношения h/bm
a1
0.91
6
Равнодействующая нормативной вертикальной нагрузки на единицу длины трубопровода от давления грунта, кН/м
Буква
Значение
Справка
Варианты расчета нагрузки
при укладке в траншее
G1n
674.8271
366.7002
при укладке в насыпи
G2n
366.7002
366.7002
при укладке в прорези
G3n
221.776
221.776
Произведение 1
b*a1*w
5.0511
b*a1*w
Произведение 2
de*a2
2.74476197551659
b*a1*w>de*a2
Результат сравнения произведений 1 и 2
b*a1*w>de*a2
Принимается значение
Gn
366.7002
Нагрузки от веса трубопровода и жидкости
Буква
Значение
Справка
Равнодействующая нормативной вертикальной нагрузки, от собственного веса трубопровода, кН/м
Gmn1
51.224
коэффициент надежности по нагрузке
vf
1.1
Равнодействующая нормативной вертикальной нагрузки, от собственного веса трубопровода, кН/м
Gmn
56.3464
Равнодействующая нормативной вертикальной нагрузки, от веса транспортируемой жидкости, кН/м
Vwn
20.9098
Временная нагрузка
Буква
Значение
Справка
Тип временной нагрузки
2
80
60
30
18
14
Модуль деформации покрытия (дорожной одежды), Мпа
Esup
поз h
32
27
23
30
25
Толщина слоя покрытия (дорожной одежды), м
hsup
поз d
7
7
7
7
1
приведенная глубина заложения трубопровода, м
hred
8.0624
инд
5.1
4.31
1.96
1.08
29
Динамический коэффициент подвижной нагрузки
m
1
vf
1
1
1.2
1.2
1.3
нормативное равномерно распределенное давление от транспорта, кН/м
vn
4.31
5
1.17
коэффициент надежности по нагрузке
vf
1
Равнодействующие нормативной вертикальной нагрузки от транспорта, кН/м